В этом году День Благодарения в США выпал на 26 ноября. По этому поводу International Council of Shopping (Международный торговый совет) провёл небольшое исследование, в ходе которого выяснилось, что большинство опрошенных планируют в праздничные выходные побаловать своих детишек новенькими сувенирами. По предварительным данным, около 66% американцев готовы купить кукольных персонажей из мультсериала Щенячий Патруль, наборы конструкторов Лего и героев Hot Wheels Ultimate Garage.
Приблизительно 59% говорят о том, что совершат покупку в физическом магазине, притом 15% из них сделают это в сам праздник, а 41% - в Чёрную пятницу, что делает эту дату очень привлекательной для торговцев. Вообще, в последнее время эта тенденция наблюдается регулярно. И это чудесно, потому что по-настоящему бесценны часы, посвящённые родным, а не шоппингу.