Ежегодно компания LEGO, которая вдохновляет создателей виртуальных развлечений, таких как скажем здесь, на очередные пиксельные шедевры, наращивает свой потенциал. Она стремится поразить умы не только верных фанатов, но и быть интересной для новых целевых категорий.
В этом году ведущим дизайнерам поставлена задача разработать глобальную концепцию, которая удовлетворила бы запросы разных возрастных групп – как взрослых – коллекционеров, так и главных потребителей - детей.
Согласно последней информации от официальных представителей, в 2015-м внимание корпорации будет направлено в сторону востока. Уже ведётся работа над открытием двух масштабных парков Legoland – в Южной Корее и в стране Восходящего солнца. Каждый из них будет занимать более 10 га, а затраты на строительство составят около $500000000.