Под конец лета вышли долгожданные обновления клеш рояль, обсудим их, чтобы было понятно, чем именно порадовали разработчики. Урон ночной ведьмы нынче на девять процентов меньше. Дальность атаки уменьшилась на 11%. Зато летучих мышей этот юнит будет поражать проворнее на целую секунду. А погибнув превратится не в две мышки, а сразу в три. Что касается боевого тарана, то он дольше активизируется, но и Варвары появляются медленнее.
Кладбище после активации на поле будет держаться 9-ть секундочек, а раньше было 10. Но и число произведенных скелетов упало с 17 до 15. У громовержца жизненный запас сократился. Зато стала короче длительность исцеления, пусть и немного, но в игре это ощущается. Мощности мини ПЕККИ сейчас серьезнее, поэтому испробуй ее поскорее, чтобы в этом убедиться.
Перемены clash royale коснулись арбалета и мортира, теперь ожидать их надо поменьше. Темный принц и ледяной маг также изменились. Так что, сюрпризы и нововведения получились существенными. Геймерам понадобится время, дабы свыкнуться с ними. Кого-то они порадуют, некоторым не особенно придутся по душе. Но если в игре ничего не поддается «коррекции» она наскучивает аудитории. А регулярные апдейты подогревают к ней интерес.