Искатель приключений, «обязанности» которого будешь исполнять в ходе игры Зума: проклятые тотемы, не боится трудностей и его привлекает все опасное и рискованное. Так вот, когда ему попали в руки карты, по которым можно найти местонахождение древних храмов, он сразу ими воспользовался и вот уже стоит на входе в мрачное здание, куда заходили многие, но еще никто оттуда не выбирался.
Зума: проклятые тотемы – не выпускают никого из своих цепких лап, пока не будет разрушено их заклятие. Чтобы остановить действие странных духов, надо не подпитывать их энергией. Им ее дают змейки из шариков. И если такая ползучая особа проникнет в пещерку, то это лишит тебя возможности двигаться дальше. Поэтому, ее надо разрушить и освободить все, кто раньше угодил в ловушку.